Быстрооткрывающиеся фланцевые соединения C-L

Для морских и промышленных систем транспортировки жидкости

Фланцевые соединения C-L для подключения шлангов Фланцевые соединения C-L стандартной конфигурации
Фланцевые соединения C-L для подключения шлангов Фланцевые соединения C-L стандартной конфигурации

Фланцевые соединения со стопорными механизмами и без них:

  • Стандартные морские и промышленные применения
  • Контроль безопасности с парорегулирыванием на море
  • Специальные шланговые системы в открытом море

Как основоположник этого направления в 1960-х, MMC является ведущим в мире производителем зажимаемых эксцентриком, быстродействующих фланцевых соединений для использования при транспортировке промышленных жидкостей, таких как нефть и химикаты.

Фланцевые соединения C-L с внутренними уплотнительными кольцами и эксцентриковым зажимом обеспечивают быстрое и безопасное фланцевое подключение для шлангов (выше, слева). Они поставляются в исполнении со стопорными механизмами и без них. Специальные версии также применимы для морских операций возвращения паров в жидкую фазу, а также шланговых систем в открытом море.

Коррозионностойкие соединения C-L обеспечивают самый быстрый, наиболее безопасный и надежный метод, доступный для подключения шлангов, манифольдов, погрузочных рукавов и клапанов. Версии со стопорными механизмами и без них используют спиральный закрывающий эксцентрик (от 3 до 8 на соединение, в зависимости от диаметра фланца), которые легко проворачиваются до закрытого положения. Типичное 3-эксцентриковое соединение может быть смонтировано менее чем за минуту.

Стопорный механизм фланцаВ версии со стопорными механизмами, положительная, надежная фиксация достигается за счет того, что каждый кулачок индивидуально замыкается храповым механизмом, так что соединение не может быть ослаблено без специального ключа. Для разъединения, хомут на гаечном ключе освобождает защелку от стопорного механизма, что позволяет кулачок вращаться против часовой стрелки, выпуская фланец.

Внутри обеих версий герметичность создается с помощью внутреннего уплотнительного кольца. В итоге получается вибростойкое, герметичное, защищенное от прокручивания соединение. Уплотнительные кольца доступны в широком спектре материалов.

Стандартная конфигурация

Стандартная конфигурация соединения C-L включает ввёртываемый конец шпильки (выше, справа), сварную шейку и съемные головки. Соединения с ввёртываемыми концами шпилек предназначены для установки на существующие фланцы со шпильками, выступающими из задней части C-L фланца. Сварная шейка разработана для приваривания непосредственно к трубе, для экономии затрат на дополнительный монтажный фланец.

Версия для парорегулирующих применений на морских танкерах и баржах

Соединения C-L для использования в морских операциях возвращения паров в жидкую фазу оборудованы специальной ушковой шпилькой для предотвращения случайного подключения к грузовой линии. Специальная шпилька на судовом фланце подходит только для открытого отверстия торца нужного соединения на суше. Эта конфигурация соответствует всем стандартам ANSI. C-L соединения для паро-регулирующих применений также окрашены в ярко-желтый цвет с целью дальнейшего предотвращения неправильной идентификации.

Фланцевые соединения MMC C-L

Специальное фланцевое соединение для шланговых систем в морских условиях

Специальное фланцевое соединение с трубным узлом (смотрите выше, А и B) теперь доступно для шланговых систем налива (нефти) в морских условиях. Трубный узел разработан для ограниченных по площади расширений трубопроводов, точек подъема шлангов и переходных муфт. Он имеет специальные подъемные обухи, кулачковое предохранительное кольцо и повышенную коррозионную устойчивостью, необходимые для морских буровых установок. В качестве дополнительного заказа, MMC также предлагает соединения C-L со шпилькой (смотрите выше, C), которые могут быть присоединены к трубному узлу заказчика; фланцевое соединение C-L со шпилькой длиной, достаточной для сдерживания дроссельной заслонки и фланцевого соединения плавающего шланга. Обе альтернативные конфигурации обладают такой же повышенной коррозионной устойчивостью, как и фланец с трубным узлом.

Фланцевое шланговое соединения C-L со сливным шаровым клапаном:

Фланцевое шланговое соединения C-L со сливным шаровым клапаном

Соответствие стандартам

Фланцевые соединения MMC изготовлены по стандарту ANSI (до 150 фунтов на квадратный дюйм или до 300 фунтов на квадратный дюйм) и испытываются на герметичность: до 1,5 максимального рабочего давления (450 и 1110 фунтов на квадратный дюйм, соответственно). Они также могут быть выполнены для удовлетворения стандартам DIN и JIS. Данные соединения одобрены регулирующими органами по всему миру, в том числе Береговой охраной США, которая утвердила фланцевые соединения C-L со стопорными механизмами для внутренних и прибрежных водных путей. Фланцевые соединения C-L классифицируются как оборудование для сосудов высокого давления, которое отвечает требованиям раздела VIII – Котлов и резервуаров высокого давления, а также раздела Сварки и Мониторинга Американского общества инженеров-механиков (ASME).

Широкий ассортимент размеров фланцевых соединений и применяемых при изготовлении материалов

Фланцевые соединения C-L выпускаются для труб различных размеров: от 2 до 24 дюймов. Также предлагаются нестандартные размеры и конфигурации: для удовлетворения любых потребностей. Подробный габаритный чертеж C-L фланца может быть отправлен по факсу по Вашему запросу. В зависимости от предполагаемого применения фланцы изготавливаются из большого спектра материалов: кованая сталь, никелированная сталь и нержавеющая сталь.

Технические характеристики (фланцевые соединения C-L со шпилькой стандартного применения)

  • Фланец: ANSI 150 #, тип стали ASTM A-516-70 покрытый тонким слоем никеля (сварная шейка и съемные головки - кованая сталь, ASTM A-105).
  • Гаечные блоки: сталь, ASTM A-216, WCB. Кулачковые болты: высокопрочная сталь, ASTM A-311.
  • Кулачок: высокопрочная нержавеющая сталь, ASTM A-487 CA-сплава 6NM.
  • Шпильки и гайки: ASTM A193-B8 и A194-8A, UNC резьба, нержавеющей сталь марки 304.
  • Уплотнительное кольцо: Buna-N (1 установленный) стандартный, 1 запасное.
  • Пресс-маслёнка кулачковых болтов: нержавеющая сталь марки 304.
  • Ключ запирания кулачка: марганцовистая бронза, ASTM A-147, сплав 8А.
  • Окрашивание:
    • Грунтовка: красная оксидная алкидная эмаль
    • Кроющая краска: Jotun Pilot II #39W72 эмаль серо-голубой оттенок # F-23
    • Внешнее покрытие: черная блестящая эмаль на водной основе
  • Испытание давлением: 450 фунтов на квадратный дюйм (32 кг/см2).

Технические характеристики (фланцевые соединения C-L для морских шланговых систем)

  • Фланец: ANSI 150 #, тип стали ASTM A-516-70 покрытый тонким слоем никеля.
  • Фланцевое соединение с трубным узлом: 150 # ANSI, кованая сталь, ASTM A-105, покрытый тонким слоем никел с лицевой стороны кулачка.
  • Гаечные блоки: сталь, ASTM A-216, WCB. Кулачковые болты: высокопрочная сталь, ASTM A-311.
  • Кулачок: высокопрочная нержавеющая сталь, ASTM A-487 CA-сплава 6NM.
  • Шпильки и гайки: ASTM A193-B8 и A194-8A, UNC резьба, нержавеющей сталь марки 304.
  • Уплотнительное кольцо: Buna-N (1 установленный) стандартный, 1 запасное.
  • Пресс-маслёнка кулачковых болтов: нержавеющая сталь марки 304.
  • Ключ запирания кулачка: марганцовистая бронза, ASTM A-147, сплав 8А.
  • Кулачковое предохранительное кольцо: марганцовистая бронза, ASTM A-147, сплав 8А.
  • Окрашивание:
    • Грунтовка: красная оксидная алкидная эмаль
    • Кроющая краска: Jotun Pilot II #39W72 эмаль серо-голубой оттенок # F-23
    • Внешнее покрытие: черная блестящая эмаль на водной основе
  • Испытание давлением: 450 фунтов на квадратный дюйм (32 кг/см2).